Настройка и технические вопросы
Перед началом настройки UA желательно чтобы абонент ознакомился с
регламентом оказания услуги и
прочитать FAQ
После установки UA необходимо его нстроить. Если UA программный, то он
настраивается аналогично другим программным продуктам. Если UA аппаратный
то как правило такие устройства настраиваются через Web-интерфейс. Подробнее
о настройке конкретного UA можно узнать в описании на него.
Вне зависимости от способа настройки необходимо как минимум указать следующее:
- Имя пользователя (username) с которым UA регестрируется у Оператора и пароль
этого пользователя.
- Имя абонента которое будет отображаться при вызове. Оно должно совпадать
с именем полозователя.
- Адрес или имя Registrar сервера - сервер на котором UA регистрирует свое
присутствие. Необходимо указать - voapp.ru
- Адрес или имя SIP Proxy сервера - сервер через который совершаются вызовы.
Необходимо указать - voapp.ru
Это минимально необходимый набор настроек. Если абонентом используется межсетевой
экран то необходимо открыть на нем доступ для UA - для исходящих и входящих соединений.
Для SIP сигнализации как правило используется UDP порт 5060. Для медиа-потоков
общих правил выбора портов нет - порт зависит от используемого UA.
Провайдер предоставляет ряд дополнительных сервисов для лучшей работы услуги
SIP-телефонии.
- STUN-сервер stun.voapp.ru Использование STUN сервера поможет в некоторых случаях
преодолеть NAT находящийся между UA и SIP Proxy
- NTP-сервер ntp.voapp.ru У аппаратных UA как правило нет энернгонезависимых
часов, поэтому в случае поддержки ими протокола NTP рекомендуется использовать
этот сервер для синхронизации времени
При возникновении вопросов или обнаружении ошибок в работе услуги обратитесь
к разделу технической поддержки или отправьте
сообщение по электронной почте на адрес nordlink@onego.ru
|